Нравится Кросс-продажи — это продажи новых продуктов уже существующей клиентской базе. Благодаря этому процессу достигается преимущества — необходимо больше страховых продуктов у одного клиента, тем меньше вероятность того, что он перейдет в другую страховую компанию. Рентабельность по дополнительному виду страхования, как правило, значительно выше, чем по основному. В результате страховая компания может балансировать свой портфель. Часто страховые компания осуществляют кросс-продажи через партнеров, самыми крупными партнёрами являются банки. Банкам выгодно тем, что есть дополнительная комиссия со страхового продукта, а страховым копаниям выгодно тем, что расширяется клиентская база.

Как повысить средний чек?

Компания сначала предложила несколько типовых пакетов услуг для различных масштабов компаний и сегментов бизнеса. Редко такие пакеты подходили клиентам без оговорок. Поэтому их было решено заменить ценовой моделью конструктора — с упрощением тарифных пакетов, клиенты получили возможность настраивать свою услугу, отказываясь от её определенных компонентов. Такой подход позволил повысить уровень заключенных договоров на десятки процентов.

Раньше абонентское обслуживание предлагалось формально, основное внимание приходилось непосредственно на продажу систем. Чтобы заинтересовать клиента, формировалось коммерческое предложение, в котором подробно описывались характерные преимущества сервисного обслуживания.

В статье «Как решить проблему клиента и увеличить объем продаж сложных продуктов » мы подошли к тому, что менеджер должен.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Как увеличить продажи втрое Кристина Птуха, Валерия Гусарова оказывает еще одна эмоция, неуместная в забавном ролике: опасение ( страх).

Как ни странно нас всех волнуют увеличения продаж в страховых компаниях. Мало тех компаний, которые используют хорошие фишки и системы международного уровня, которые уже давно используются в развитых странах. Мы будем обсуждать такие вопросы, как заставить корпоративных клиентов покупать дороже и больше именно у вас? Какой отдел продаж наиболее выгоден в соотношении эффективности затрат для страховой компании, для филиалов? Систему мотивации, как сделать так, чтобы она действительно мотивировала сотрудников продавать больше.

Что нужно сделать, чтобы в вашу компанию хотели устроиться лучшие продавцы? Общая и конкретная формула продаж, фишки по быстрому увеличению продаж. С помощью чего можно быстро и дешево развивать филиалы? Как сделать так, чтобы у председателя правления специалистов по купли-продажам была одна общая цель. И развитие мифов о страховщиках. Как заставить корпоративных клиентов покупать дороже, больше и у вас?

Сейчас у кого-то посткризисное время, в зависимости от того, кто и где нас слушает. В любых странах клиенты стали более разборчивыми, все чаще вижу на форумах посты, в которых продавцы жалуются на то, что клиенты стали более прижимистыми. Что сделать, чтобы быстро увеличить продажи, как сделать, чтобы эти прижимистые клиенты покупали у нас страховые продукты гораздо быстрее?

Как увеличить продажи страхового брокера

Как устроен этот бизнес? В России на год осталось чуть больше страховых компаний. страхованием выезжающих за рубеж занимаются чуть меньше компаний.

Для повышения продаж на 20% нужны другие действия, нежели для Страх не найти новых сотрудников, отсутствие компетенций по.

Вспомните, сколько раз вы собирались поднять цену на свой товар или услугу. Чего боятся даже опытные продавцы? Каждый раз вас останавливает страх потерять клиентов. Что тут сказать… Вы не одиноки. Именно так говорят 99 из предпринимателей, которым бизнес-консультанты предлагают поднять цены и зарабатывать больше. Но как вы думаете, что они хором отвечают на вопрос: Совершенно верно, их ответ: В статье американского консультанта по нэймингу, маркетингу и копирайтингу Марсии Юдкин перечисляются 5 основных аргументов, которые выдвигают предприниматели, боящиеся повысить цену.

Технологии продаж страховых продуктов

Отдел продаж с 0 до прибыли за месяц! Нет денег — нет бизнеса. Продажи — это единственное, что нельзя отдавать на аутсорсинг. Продажи — это единственное, что нужно развивать.

Именно страх получить отказ, чаще всего снижает продажи Если вы хотите победить страхи надолго, и повысить продажи на 25% и.

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание. Вызывает сомнения в наших способностях. Из-за него мы негативно оцениваем разные события и обстоятельства, вместо того чтобы видеть их позитивные аспекты. Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия.

Психологические приемы навязывания страховых услуг

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента?

Кросс-продажи в банке: 8 причин неудач и 5 рекомендаци повышения Боязнь отказа клиента — страх отказа очень часто становится процесс кросс-продаж и повысить уверенность вашего предложения.

Портал для страховой компании: Основная причина — падение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение спроса на услуги страхования. В такой ситуации страховым компаниям особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиента и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним. Один из возможных вариантов — использование интернет-решений для продажи страховых продуктов через партнеров или собственный сайт компании.

Эта технология позволяет расширить сбытовую сеть страховщика, сделать процесс оформления страховки максимально комфортным для клиента и минимально затратным для самой компании. Создаем легкий доступ для партнеров Многие страховщики активно пользуются таким каналом, как продажа через партнеров — это брокерские фирмы, банки, автомобильные дилеры и так далее. Например, при открытии вклада сотрудник банка может предложить клиенту застраховать жизнь или приобрести полис пенсионного страхования.

Тем самым у страховой компании появляется возможность обеспечить продажу своих продуктов без выделения значительных средств на активное привлечение целевой аудитории. При использовании партнерского канала продаж необходимо решить две задачи. Во-первых, у сотрудников фирмы-партнера должна быть возможность оперативно оформить для клиента страховой полис, предоставить его в распечатанном и подписанном виде клиенту. Во-вторых, важно обеспечить передачу данных о заключенных договорах в информационную систему страховой компании.

Выполнение обеих задач может быть организовано засчет создания в страховой компании специального интернет-портала.

Как правильно продавать страховые продукты в банке

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают

Психология Продаж. Что Необходимо Знать О Людях, Чтобы Суметь Продать Им Товар Страх потери больше, чем желание получить. Горькая .

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется. Иногда подобное поведение демонстрируют мужчины, не решающие познакомиться с очень красивой женщиной, потому что боятся получить отказ. В итоге красавица остается одна.

Им надоест слушать пустой разговор, и они уйдут, так и не дослушав подробный отчет о деятельности вашей компании. Если вам на практике приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, то не отчаивайтесь — она достаточно легко разрешается: Прежде всего, постарайтесь следовать логике и уяснить, что отказ от покупки как таковой имеет право на существование. Рассмотрите эти неудачи как планомерные шаги к положительному для вас результату. А для того, чтобы грамотно работать с Клиентами и совершать продажи, предлагаем посетить открытый тренинг эффективных продаж"Система 5".

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Потёмкина Екатерина.

22 способа увеличения продаж, проверенных на практике

Укажите марку и модель автомобиля Марка авто Модель авто Нарочитая поспешность Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте.

В том числе и этот приём позволил рядовому коммивояжёру стать классиком рекламного мира и одним из самых успешных бизнесменов века в сегменте продаж.

Позже, работая бок о бок с отделом продаж, я часто наблюдала подобные ошибки у многих продавцов, даже со стажем. Уже на своем.

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее. Актуальность аргумента Хороший продавец всегда хорошо знает свой продукт. И даже если знает наизусть, то информация в распечатанном виде всегда находится на виду.

И это вполне логично. Каждая продажа это маленькая сделка, борьба аргументов. А каждый аргумент имеет ограниченную актуальность по времени. Это важно в продажах в целом и при продаже доп страховок в частности. Если вы не можете рассчитать стоимость страховки, то трудно будет ее предложить. Если клиент возражает, то важно оперативно озвучить контр аргумент — скажем менее дорогой вариант.

Если продавец не может быстро сформулировать аргумент в нашем случае стоимость страховки или ее вариант , то дальше будет трудно двигаться.

Как преодолеть страх продаж?

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта.

Продажи в социальных сетях на пике популярности. Личное общение позволяет нивелировать страхи клиента, связанные с пересылкой денег и.

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов.

Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента. А теперь рассмотрим каждый блок подробнее. Особенности поведения продавца Какое поведение продавца мешает продаже? В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда продавец проецирует собственный опыт или убеждения на клиента. Однако, продавать страховки все-таки придется: И тут возникает еще одна проблема:

Видео тренинг по продажам. Цена, страх продаж - Выпуск #8. Техники активных продаж Максима Курбана