Изотовой в рамках экспериментального исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста в г. Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка по следующим показателям: Вопросы 3, 6, 7, 14, 16, 17 выявляют позицию родителей по отношению к ребенку, особенности их эмоционального взаимодействия, а также степень достоверности ответов. Проведение данной анкеты-опросника может осуществляться в сочетании с беседой для прояснения некоторых позиций родителей, а также инициировать наблюдение за эмоциональными проявлениями ребенка.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки.

; Первое занятие по курсу"Ораторское искусство". Многие считают, что страх перед выступлением на публике испытывают только люди вы научитесь контролировать такие чувства, как волнение, страх, паника.

А, вы любите путешествовать, как люблю это делать я? А в какое путешествие вы сегодня хотели бы отправиться? Как вы думаете, как она называется? Ребята, а какой он, этот фонарик? Что с ним можно делать? А кто мне поможет? Ребята как вы думаете, что надо сделать, чтобы она открылась? Ребята встают полукругом, повторяя движения за педагогом-психологом. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на губах, на щеках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги.

Он забрался на живот - погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним.

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции?

В последнее время многие испытывают тревогу и страх, стресс и . Между переживанием чувств и их выражением существует.

Филипс- тест для младших школьников. Методы и техники, используемые в программе: Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения. Сосредоточение на своих зрительных , звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях. Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряжённости, переключает внимание. Используется для снижения напряженности, мышечных зажимов. Повышения уверенности в себе, снижения страхов.

Способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности. Актуализация страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности. Цикл практических занятий рассчитан на 7 часов, т.

Как преодолевать страх

Почтеннова Виктория Валериевна, 1 Апр Цель: Давайте поприветствуем друг друга улыбкой!

знакомство с чувством страха;; изучение выражения эмоциональных состояний в мимике;; поиск путей преодоления страха;; учить.

Как избавиться от страха. Прислала Участница курса"Вспомнить все Публикую весь, потому как так популярно и подробно физиология страха не объясняется нигде. По крайней мере гугл не знает таких материалов. Рекомендую так же пару видео-уроков, чтобы теорию перевести в практическое русло: Как избавиться от страхов и сомнений.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха.

Одна из особенностей английского характера – невозмутимость, умение не выносить чувства напоказ. Очевидно, вам не подходят групповые занятия. Страх публичных выступлений (или иначе stage fright, stage fear, боязнь.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

7 основных методов избавиться от страха и тревоги

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами.

Занятие. Синонимьт. Общепризнанно, что синонимические возможности степень этого чувства (ужасаться — испытывать сильное чувство страха;.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо.

Какое чувство он испытывает, как вы считаете?

9 способов избавиться от страха - Как побороть страх и стать сильнее духом